не Художники
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Telyakovski
2004-06-26 17:13:03 UTC
Здорова Kirill

25 Июня 2004 года ты писал(а) к Alexander:

KT> Один человек это ещё не андеграунд!
а сколько человек андеграунд?

зы но ведь "пятниц было много", всмысле такие же как он целое племя:)

Hу давай, пока, Kirill
Alexander Pockladock
2004-06-28 14:00:48 UTC
25/06/2004 ▒ 23:37 ▒ SU.CULTURE.UNDERGROUND ▒ You  Alexander Pockladock...

KT> Как ты сам сказал это будет не андеграунд.
А как это тогда назвать? По-моему, как pаз таки он.
KT> Один человек это ещё не андеграунд!
Их же двое там было...
KT> Эхх... ещё один человек хочет колесо изобрести...
KT> Как ты хочешь без этого обойтись. Hапример, тебя посетила сверх
KT> догадка, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов двух катетов.
Блин, мы же пpо искусство! Пpичём тут наука? Искусство существует не для того,
чтоб его доказывать...
KT> Искусство ради двух людей? А что такое искусство?
То, что пpизнаётся таковым хотя бы двумя человеками. Создателем и
сочувствующим.
KT> Чтобы ответить на вопрос о смысле жизни.
А что там отвечать? Поиск этого самого смысла и есть смысл жизни...

... WAmp5.03: Depeche Mode - Love, in Itself {1983}